Внимание!
Предложения и заявки заказчиков

коммерческая реализация изобретений - ООО 'Адвансед Девелопмент Проджект' смотреть>>>

Требуются разработки по средствам контроля и ограничения по количеству дисковых операций производимых одним пользователем для хостинг провайдера. смотреть>>>

Требуются разработки по использованию
низкопотенциальной энергии
 смотреть >>>

(откроется в новом окне)
ищем реальные разработки по использованию низкопотенциальной энергии Печать E-mail
Рейтинг: / 7
ХудшаяЛучшая 
Автор pah 1   
03.01.2009 г.
ищем реальные разработки по использованию низкопотенциальной энергии

Частная фирма работает по изготовлению прессов, маслостанций, смесителей, дробилок с ЧПУ для производства полимерпесчаной черепицы (кстати кому интересно - милости просим http://www.expertinvest.com.ua/ уж не сочтите за рекламу). Имеются мощности (парк станков, квалифицированные ИТР и рабочие) для малосерийного производства (пока как направление поиска выбраны альтенативные системы отопления) После всех перепитий в Украинско-Российских взаимотношений по энергоносителям достаточно востребованным становится рынок по оборудованию альтернативного теплоснабжения как часных построек, так и многоквартирных зданий. Кроме того, еще и кризис пожаловал, как всегда у нас - неждано-негадано. Многочисленные Интернет-публикации либо не достаточно информативны, либо не рабочие, находящиеся в стадии идей и просто фантазий. Кавитационные двигатели - вроде как себя не оправдали (во всяком случае отрицательных резюме не меньше, чем положительных). Конструкции на основании трубок Ранке - не достаточно эффективны в плане КПД.  ИМХО. (возможно просто недостаточно информации)
Итак:
Возможные констукции
1 Тепловой насос на основе холодильного компессора имеет свои недостатки
не всегда есть возможность воспользоваться даровым теплом (отсутствие рек, необходимость буреня скважин, устройство теплообменных полей в грунте ) А при ремпературе снаружи -22 использовать воздух в качестве источника тепла не резонно, даже если вогнать температуру хладагента в -40, то будет присутствовать обледенение испарителя и как следствие необходимость оттайки, снижение кпд, рост расходов на оборудование и эксплуатацию.
2 Генераторы Потапова Фоминского - слишком много критики в их адрес, думается всеже нет там сверхединичного кпд. (а если его нет - проще просто ТЭНы использовать)
3 Трубы Ранка - по той же причине не годяться для задуманного.
4 Солнечная энергия - так же сравнительно  дорогое удовольствие, да и не особо зимой оно балует нас. Необходимы преобразователи и накопители. По тем же причинам сюда можно отнести и ветроэнергетику.
5 Атомного реактора у нас нет есть правда газовая труба в Бердичеве, но нет к ней доступа, и это не совсем как бы даровое низкопотенциальное тепло.
6 Детально не рассматривали еще например установки на воде (электролиз) опасно, хлопотно сертифицировать и тем более внедрить в жилых постройках.
7 Двигатели на основе вихревых технологий, но все же конструктивно близкие к работам Шаубергера и Клема. Хоть их последователей зачастую и называют шарлатанами, но хочется верить, что их двигатели всетаки работали...
да много еще есть не рассмотренных идей. Вот потому и написал сюда
 

Комментарии  

 
#58 Борис 2010-02-07 14:24 Цитирую Наливкин:
Борис Ты прав!Я тоже изобретатель почти 40 лет этим занимаюсь.Нужны три вещи для дома:1.Отличная теплоизоляция 2.Шлюзовая система вход-выход 3.Оконные теплоутилизатор ы и ВСЁ!

И четвёртое. Иметь умных бизнесменов. И пятое,последнее . Дождаться появления Жареного петуха и молиться о том,чтобы он наконец таки изловчился и клюнул в жирную чиновничью ж…задницу.К слову. На Гаити продолжают строить из того же,так же и те же. Вывод.Петух был недожареный.
Цитировать
 
 
#57 Наливкин 2010-02-07 13:11 Борис Ты прав!Я тоже изобретатель почти 40 лет этим занимаюсь.Нужны три вещи для дома:1.Отличная теплоизоляция 2.Шлюзовая система вход-выход 3.Оконные теплоутилизатор ы и ВСЁ! Цитировать
 
 
#56 Борис 2010-02-05 11:52 Цитирую blago:
Жильё не требующее отопления.
Для России - абсурд.
Сформулируйте идею конкретнее.

В Канаде такие дома появились лет тридцать назад и это не было абсурдом,а ведь там зимой бывает за сорок.Тепла хватает от холодильника,те левизора ,утюга, газовой плиты и прочего, что хоть как излучает тепло.Задача сохранить его.Конкретнее суть идеи состоит в том,чтобы при строительстве применять супер утеплители типа пеноизола и подобных.Их для этого и изобретали.
Цитировать
 
 
#55 ЗАО «БРАВО Технолоджиз» 2010-02-05 10:48 Уважаемые Господа!
Наша инжиниринговая компания занимается разработкой и поставками
энергосберегающ его оборудования - аппаратов для экономии топлива в
печах и котельных.
Это оборудование полезно для вашего предприятия/региона!
В котельных и печах наше оборудование используется для приготовления
водо-топливных эмульсий (топливных композиций из нефтешламов,отр аботанных масел, а также обводнённого мазута). При использовании технологии экономия мазута достигает 20%. Такое оборудование обеспечило восстановление способности к эффективному
горению некондиционного мазута (со сроком хранения более 11 лет) и его
использование в качестве топлива. Выбросы токсичных веществ в
атмосферу снижаются в 2,5 раза!
Описание - на сайте www.bravotech.ru

Наше оборудование, кроме того, позволяет заводам самим делать смазочно - охлаждающие жидкости(СОЖ) из тработанных масел, а не покупать их на стороне!
Ввиду конструктивных особенностей, наше оборудование обладает целым набором характеристик, являющимся бесспорным преимуществом по сравнению с традиционными решениями т.н."кавитаторами" - разработками восьмидесятых годов прошлого века.
Понимая, что предлагаемое оборудование не может быть Вам безынтересно,
в рамках остро стоящих задач по энергосбережени ю, просим Вас дать
ответ на наше предложение и обращаться к нам за дополнительной
информацией.Тел.коммерческого отдела +7(495)939 89 08 МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ДИАЛОГА!
Цитировать
 
 
#54 blago 2010-02-05 10:35 Жильё не требующее отопления.
Для России - абсурд.
Сформулируйте идею конкретнее.
Цитировать
 
 
#53 rogova 2010-02-05 08:03 Цитирую Борис:
Всем кто изобретает системы отопления. Ребята! Лучше придумайте жильё не требующее отопления. Я работаю в этом направлении и уже есть результат. Патента не дождусь. Пожалуйста вопросы. Чем смогу.

Борис, если есть результат, предлагаю его опубликовать в журнале "Инновации в регион. Малый и средний бизнес", найдем пути к практическому применению Вашей разработки.
С уважением, Юлия
8 (4842) 22-12-20
Цитировать
 
 
#52 nero 2010-01-21 18:23 Получил решение о выдаче патента на изобретение "Система теплоснабжения". В обычную систему отопления подключается абсорбционная холодильная машина - абсорбционный холодильник. Работает за счёт тепла системы отопления. Затраченное на испарение хладагента тепло повторно используется для отопления помещения. В результате чего получаем тепла больше, чем затратили от отопительной системы. Кроме того, получаем холод для охлаждения продуктов. Несложная автоматика поддерживает заданную температуру в помещении. В летний период система с холодильником работает от обычного газового котла, а лишнее тепло отводится наружу или используется через теплообменник. Схему опубликовал на сайте. Цитировать
 
 
#51 саша 2010-01-21 17:39 двс может работать не на принудительной системе охлаждения с комплектом не нужных шлангов,бачков хлодогента и т.д… при стабилизации заданного температурного режима,соблюден ия экологии и без дополнительных энергозатрат и тд. и тп. Цитировать
 
 
#50 germanzp 2010-01-21 09:43 Мной сделано 302 очень разных изобретений (большая часть по новой энергетике, фильтрам, насосам, тонкой производительно й водоочистке, газовому оружию и автомобилям) с отличными бизнес-планами, смотрите их на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", продам патентные права, ноу-хау, построю завод и доведу изделия до массового производства.
geizmalkov@yand ex.ru, skype: magtelom, 80504516461, (38061)224-13-89,
ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗМАЛКОВА - http://politiki.net.ua/node/622,
http://sds-max.com.ua/izobr1.html, http://www.ntpo.com/physics/opening/27_2.shtml
Цитировать
 
 
#49 blago 2010-01-05 19:30 Есть две реально работающие инновационные разработики в области энергосбережени я:
1. Пиролизный котёл длительного горения Blago.
2. Парогенератор автоклавный.
Есть инновационная разработка, которому от силы 6 месяцев. Но она уже вызвала интерес и признана победителем в конкурсе, организованным бизнес-инкубатором Top-ideas, г.Казань.
Название этой инновационной разработке - Мини-установка для переработки изншенных автотраторных шин в жидкое и газообразное топливо.
Всю информацию по ним вы найдёте в поисковых системах.
Пишите. Буду рад сотрудничать с вами.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить