Виртуальный андронный коллайдер

В результате многолетних теоретических исследований, удалось открыть механизм образования и существования в жидкостях нового вида трехмерных солитонов, полностью по своим свойствам подобных элементарным частицам.
Открытый механизм объясняет все физические парадоксы и позволяет получить качественные ответы на вопросы:
Что такое вакуум?
Что такое элементарные частицы материи?
Что такое фотоны и чем они отличаются от частиц материи?
Что такое поля, как они возникают?
Что такое силы, как и почему они возникают?
Почему в вакууме волны распространяются как в очень плотной и упругой среде и одновременно частицы воспринимают его как пустоту?
Что такое электромагнитные волны?
Как передаются взаимодействия между элементарными частицами?
И многое другое.
Механизм, наглядно объясняет: какими свойствами должна обладать среда (вакуум) и как из множества простых энергетических процессов и их взаимодействий, происходящих в этой среде, описываемых простыми линейными уравнениями, возникают более сложные нелинейные циклические процессы (трехмерные солитоны), качественно, полностью подобные по своим свойствам реальным элементарным частицам.
Самое важное, что мне удалось обнаружить совсем недавно, что данный механизм и свойства пусть и для небольшого объема среды могут быть реализованы в компьютере в виде программы. Причем, в виртуальных экспериментах в условиях запрограммированного нами механизма, из-за большого количества простых взаимодействий, формирующих суммарный процесс, мы, задавая начальные условия, как и в реальных экспериментах, не будем знать конечного результата.
Первый результат, которого можно достичь - подтверждение (пусть и в виртуальной среде) возможности образования и существования нового класса трехмерных солитонов, это само по себе – большое открытие. Подобных (по их значению и фундаментальности) открытий не происходило уже очень давно. Но можно получить и гораздо больше:
Открытие механизма (ПВС модели) позволяет, в течение ближайших трех лет, создать виртуальные (компьютерные) модели электрона, протона, ядра, атомов и молекул различных химических элементов и их соединений. Причем, все свойства и взаимодействия виртуальных: электронов, протонов, ядер, атомов и молекул, в различных условиях задаваемых программой, будут точно такими же, как и в реальных экспериментах, а результаты их взаимодействий будут заранее не предсказуемыми, при изменении начальных условий проводимых виртуальных экспериментов. Как уже отмечалось выше, это происходит из за того что любая элементарная частица (солитон) – это нелинейное, циклическое, энергетическое образование получаемое из суммирования множества взаимодействий частиц протосреды (похожей по своим свойствам на идеальную жидкость). Взаимодействия подобных энергетических образований (солитонов) также складывается из суммарных энергетических взаимодействий большого количества частиц протосреды. Результаты взаимодействий могут быть рассчитаны на мощном компьютере.

. Самая «легкая» задача – создание, на основе ПВС-модели, компьютерных аналогов элементарных частиц. Их создание, будет означать создание виртуального коллайдера – гораздо более безопасного, дешевого, быстрого и информативного инструмента для проведения всех тех экспериментов, которые будут проводиться на реально созданном коллайдере и многих других, которые даже коллайдеру не под силу. В компьютере мы сможем очень быстро задавать те или иные условия экспериментов и подробно рассмотреть и исследовать любую стадию процесса, пусть даже в реальности он происходит за очень короткий промежуток времени. Работа на реальном коллайдере – очень дорогое удовольствие. Программа экспериментов проводимых и планируемых на существующем андронном коллайдере не является секретной. После создания нашего виртуального коллайдера, мы сможем заявить о себе, заранее предсказав и опубликовав результаты экспериментов, запланированных, но еще не проведенных на реальном андронном коллайдере.

Подобный программный продукт должен стать необходимым рабочим инструментом любого ученого: физика, химика а возможно в дальнейшем и биолога, медика и т.д. Появится возможность быстро и без больших затрат получать точные ответы на вопросы, которые раньше могли быть получены только в ходе безумно дорогих экспериментов.

Страна, университет или фирма, создавшая первой такой программный продукт, не только станет самым передовым научным центром в мире, но и получит большую экономию средств, гигантскую прибыль и огромные преимущества перед всеми остальными. Сейчас у ЮУРГУ имеются все возможности для того, чтобы стать таким научным центром.

#1 Val 17.03.2011 12:55
Уважаемый Василий! Статья по мысли замечательна. Я, наверное, в своей работе с Вами кое в чем перекликаюсь.
Я автор крупной монографии "Интеллектнолог ия. Введение в науку об атомах мыслящей материи - интеллектонах". Стараюсь не касаться атомов элементарных частиц (фундаментонов) , атомов химических элементов, атомов космологических элементов (планетонов)и т.д., потому, как поет С.Михайлов, "господь отмерил строго жизнь мою".Я без компьютера рассчитал многое (основное), что касается интеллетонов, интеллектронов и пр.Если можно, держите меня в курсе Ваших работ и успехов. Ваша работа мне интереснаи может быть я могу быть Вм полезен. С уважением Валерий Симаков. Хабаровск.
P.S. Мне кажется вместо "андронный" надо "адронный". Это понятие, насколько мне известно, ввел отечественный ученый Окунь.Впрочем опечатками мы многие грешим. Спешим чувствовать и мыслить.
Цитировать