Внимание!
Предложения и заявки заказчиков

Размещение рекламных материалов

коммерческая реализация изобретений - ООО 'Адвансед Девелопмент Проджект' смотреть>>>

Требуются разработки по средствам контроля и ограничения по количеству дисковых операций производимых одним пользователемдля хостинг провайдера. смотреть>>>

Требуются разработки по использованию низкопотенциальной энергии смотреть >>>

Сценарий сериала (концепция) - "Трудная работа ангелов"

 Все мы временные странники на нашей Земле.
И у каждого – свой путь.
У одних он длинный, красивый и интересный, у других – не очень.
Как говориться, "каждому своё".
Но за повседневной обыденностью своего существования мы как-то совсем забыли о нашей конечной цели, о своей миссии (предназначении); не можем, не умеем, да и не хотим взглянуть на обычные жизненные ситуации, события, проблемы раскрытыми глазами, не зашоренными стереотипами и обывательскими предрассудками. Мы бездумно говорим, берём, совершаем поступки, совершенно не отдавая себе отчёт в том, к чему они приведут, какие сложнейшие механизмы запускаются от одного только нашего слова, мысли, действия…
Люди не умеют думать, не умеют выражать свои эмоции, не умеют действовать на физическом плане, потому что они совершенно безграмотны, а если что-то и делают правильно, то скорее интуитивно и на основании своего горького опыта.
Необходимые знания приходят, как правило, уже в зрелом возрасте, к единицам, и только тем, кто упорно их добивается.
Хотя я уверен, что подобного рода знания необходимо вкладывать каждому человеку ещё с детства и тогда наш мир преобразится коренным образом.

Мне бы хотелось создать некий мультимедийный проект, что-то типа классического телесериала (40-60 серий по 40 минут), в котором бы люди смогли увидеть себя в реальных событиях в разрезе не только традиционного физического плана, но также и на иных уровнях, не подвластных нашим органам чувств.

Сериал должен быть выполнен в некоем документально-познавательном характере без традиционного художественного сюжета
(не в этом главное!).

Скажем, некая виртуальная видеокамера ведёт съёмку, плавно перемещаясь по городу и выхватывая случайные объекты.
С помощью различных спецэффектов и компьютерной графики мы можем наложить на физическую картинку некие события, также происходящие на более тонких уровнях (нижний и верхний астрал, ментал и т.д.).
Обязательно несколько голосов за кадром (мужские, женские, детские, свойственные тем или иным субстанциям) должны комментировать происходящие события и изображения, т.к. конечная "картинка" будет очень сильно отличаться от привычных телеизображений…

Итак, некий человек средних лет, замыкая ключом квартиру, проходит через тёмный подъезд и выходит на улицу. На этом вся традиционная съёмка и заканчивается.
При выходе в светлое солнечное утро человек "одевается" в свою ауру, которая подобно кокону, обволакивает его в разноцветные одежды. Он впитывает золотистую энергию солнечных лучей, думает о своей любимой работе, радуется окружающим людям и природе. Все эти события одновременно освещают сразу несколько голосов (кто громче, кто тише).
При этом, чтобы вначале не перегружать сознание зрителя, метаморфозы высших планов касаются только "нашего" героя и его непосредственного взаимодействия. Аура всё время бурлит, меняется сообразно его мыслям, но преобладают светлые, яркие тона. Вдруг неожиданно из-за поворота вылетает легковой автомобиль и с диким визгом тормозов останавливается в двадцати сантиметрах.
Былой идиллии – как не бывало! Оба орут друг на друга ("Куда несёшься?!", "А тебе что – повылазило?!"). Картинка физического плана дополняется наложенными изображениями тонких тел человека: в розово-золотистом коконе ауры появляются серо-чёрные выбросы негативных эмоций, которые летят в сторону водителя.
Общая цветовая гамма ауры тускнеет, становится гораздо тоньше и менее выразительной. И хотя вскоре люди расходятся, былой идиллии уже нет.
Музыкальный фон меняется и внутренние голоса уже не те. В рваной и тусклой ауре зарождается внутреннее тёмное пятно – это вся негативная энергия отрицательного эмоционального всплеска концентрируется в районе желудка и человек непроизвольно прижимает руку к боку и садится на лавочку. Вскоре боль проходит, но серое пятно ещё долго будет находиться в ауре.
Камера передвигается дальше, проходит сквозь стену и мы оказываемся на некоем празднике (вечеринке).
Вокруг множество гостей, дам в вечерних нарядах, все непринуждённо разговаривают. Через несколько секунд физический план дополняется "многовидением", все люди получают свои остальные тела, одеваются в индивидуальные ауры и мы вдруг замечаем, что не всё так просто.
Одни завидуют друг другу – и это обязательно отражается на тонком плане (а скрытые мысли дублируют голоса), другие за внешней респектабельностью и благополучием серьезно больны, третьи (любовники) пытаются скрыть своё знакомство, находясь в разных концах зала и ведя светские беседы, но тонкие золотистые паутинки аур протягиваются друг к другу и соединяют их в одно целое…
Следующий эпизод – обычная городская квартира, полночь, взрослые смотрят фильмы ужасов, а затем ложатся спать. Во время полного сна тонкое тело отделяется от физического и всплывает вверх, но мощный заряд негативной отрицательной пси энергии, полученный накануне, не позволяет ему подняться выше горизонта нижнего астрала, где преобладают грязные, враждебные, агрессивные сущности и энергии.
Они терзают, кусают, издеваются над тонким телом человека, уменьшают его энергетику. И после своего пробуждения утром человек чувствует себя полностью разбитым и измождённым, т.к. его сон не способствовал восстановлению его сил, а наоборот – истощил запасы позитивной энергии. Всё это, казалось бы, банальные прописные истины, но необходимо так показать их, преподнести зрителю в материализованном виде, чтобы до него наконец то "дошло".
Как продолжение темы – учёба в астрале во время сна.
Раскрыть возможности самообучения в тонких мирах. Как примеры – сделанные открытия во сне (Менделеев, многие музыканты, художники, инженеры).
Наравне с изображением более тонких тел и энергий, не лишним было бы спуститься до чисто физиологических подробностей бытия человека (тема для отдельной серии). Самый благодатный случай – классическая вечеринка в каком-либо ресторанчике или кафе. Чинно приходят люди, рассаживаются, начинаются беседы, первые тосты. Наряду с энергоинформационным раскрытием (ауры) появляется физиологическое видение (работа внутренних органов человека – лёгких, кровеносной системы, желудочного тракта и т.д.). И вот здесь очень важно точно и наглядно отразить потребление организмом большого количества пищи (жирной, белковой), потребление алкоголя и дыма из сигарет: учащённое сердцебиение, распространение дыма по авеолам лёгких, микроспазмы желудка, изменения в крови и т.д.
Очень важно также наглядно отобразить изменение сознания человека (на примере работы горы головного мозга), его поведения, интеллекта, показать изменение энергетики организма. Конечная фаза - "мордой в салат", аура рваная, серая, сердце интенсивно колотится, спазмы желудка с блевательными рефлексами и т.д. И риторический вопрос в конце: "Человек, ты действительно Человек?".
Несколько серий сериала обязательно необходимо посвятить растениям, животным и минералам. Показать, что они тоже живые, имеют свою энергетику, ауру, душу. Объяснить, как человек должен взаимодействовать с ними, а также с силами природы, чтобы не нарушать общего баланса.После нескольких вступительных обзорных серий, которые заинтригуют зрителя необычным раскрытием материала, необходимо приступить к освещению основных законов бытия, которые мы практически все очень хорошо знаем, но при этом не отдаём себе отчёт в их реальности и обязательности исполнения. Как говориться, незнание Вселенских законов не освобождает от ответственности… Эти законы практически идентичны как в религиозных, так и в эзотерических школах. Но необходимо не только ещё раз их озвучить, а показать на реальных примерах их действенность, работу. Вообще существенную часть сериала (10-20 серий) должны занимать разборы наиболее типичных жизненных ситуаций, в которые попадает подавляющее большинство людей. Сначала воспроизводиться краткий эпизод на физическом плане, потом этот же эпизод раскрывается (вместе с физическим) во всей своей красе с показом всех взаимодействующих сил и сущностей (биополя, энергетические и эмоциональные взаимодействия, воздействие высших сил (ангелы, ангелы-хранители) и низших (дьявольские), сил биоценоза и др.). Затем необходимо показать несколько вариантов решения сложившейся ситуации от наихудшего до наилучшего с обязательным объяснением конечного результата.
Т.о. мы не только познакомим зрителя с реальными силами и действующими лицами нашей казалось бы обыденной жизни, но ещё и научим принимать адекватные решения в той или иной жизненной ситуации. И пусть многие сначала не примут данную информацию, всё равно когда-нибудь "жареный петух клюнет" и человек обязательно вспомнит, о чём ему говорили и что советовали.
Ни одна серия из сериала не должна быть похожа на предыдущую, дублировать её. Это не "Моя прекрасная няня" и её подобные, предназначенные, главным образом, для отдыха и развлечения. Каждая серия должна иметь непрерывное развитие, наслоение новой информации на старую и, следовательно, её более глубокое развитие. Типичный случай, когда какой-то эпизод сначала показывается в обычном физическом плане, затем он же – с добавлением простых энерго-информационных полей и в конце – во всей своей "красе" с полным добавлением всех участвующих и заинтересованных полей, личностей, субстанций… Так, в самом первом эпизоде (когда прохожего чуть не сбивает автомобиль) можно очень хорошо показать работу ангела-хранителя, спасшему человеку его жизнь. К этому эпизоду можно будет вторично вернуться уже в середине сериала при разборе жизненных ситуаций, но на более глубоком (а не на ознакомительном) уровне. Своего рода эффект дежавю, когда "вроде бы где-то я это уже видел", но с несколько иным осмыслением.
Отдельной темой можно провести такой интересный продукт современной цивилизации, как деньги, а также их истинное предназначение (концентрированный эквивалент энергии) и отношение людей к ним.
Только уяснив истинное предназначение денег, человек сможет адекватно к ним относиться и взаимодействовать.
Примерно с середины сериала, после усвоения и показа "более простых истин" (аура человека, энерго-информационные взаимодействия, силы природы), необходимо переходить к более высоким материям. Необходимо показать работу высших иерархов (начиная от ангелов-хранителей), их структуру, обязанности и возможности, плавно подойти к раскрытию сущности Бога. Конечно, это не седой дедушка с нимбом на голове, сидящий на небе на облачке (классическая христианская трактовка). Чем полнее мы понимаем всё величие и многообразие окружающего нас мира, тем более сложным и интересным выступает сама концепция понятия Бога. И это необходимо показать. При этом не стоит излишне обострять религиозные чувства рядовых прихожан, которые в силу своего развития понимают Бога именно таким, каким они его себе представляют.
В финальных сериях можно показать весь окружающий нас мир в полной его красе и величии с присущими ему проблемами и негативами. Не стоит бояться нагромождения чисто физических (традиционных) планов с эмоциональными, астральными, ментальными планами, музыкальным фоном и множеством голосов.
Это на первый взгляд реальная картинка может показаться какофонией, да и то лишь – для непосвящённого зрителя. Те же, кто регулярно смотрел все предыдущие серии, смогут самостоятельно разобраться во всём величии, красе и многоплановости окружающего нас мира. И выйдя на улицу, они уже будут воспринимать всё вокруг несколько в ином свете, поступать согласно иным, Вселенским законам бытия, а не чисто человеческим.
Финальные эпизоды – это вид Земли из космоса.
И пусть там бушуют в извечной борьбе чёрные и светлые энергии, пусть вся Земля трясётся от натужного напряжения. Но мы ведь должны знать истинную правду, а не только любоваться голубым "краевидом" на фоне чёрного космоса.
Необходимо показать место Земли во Вселенной, её роль и истинное предназначение в воспитании (перевоспитании?) Человека.
Как отдельная тема (возможно даже приложение к сериалу) – это показать и полностью раскрыть явление медитации, молитвы на уровне практических рекомендаций. Так, медитацию можно показать следующим образом. Человек отключает все внешние раздражители (занавешивает шторы на окнах, отключает дверной замок и телефон) и садится на пол в удобной позе. Затем он отключает собственное сознание: экран полностью гаснет (чернеет) и в центре его появляется светящаяся точка концентрации. Блуждающие мысли, невольно возникающие в голове (голоса за кадром), в конечном счёте подавляются усилием воли. Нормализуется, давление, дыхание. В момент наивысшего расслабления и последующей концентрации на интересующей теме возникает некое виртуальное видение данного вопроса. Для примера можно задать несколько тем (вопросов), желательно, с высоким духовным содержанием и полностью раскрыть их. Т.о. мы покажем на практике, что такое медитация, как её правильно осуществлять, для чего она нужна и какие результаты с её помощью реально получить.
Очень важно показать истинную сущность молитвы, т.к. подавляющее большинство людей совершенно неправильно трактует само понятие молитвы.
Например, очень важен психо-эмоциональный настрой, когда душевный порыв пробивает прямой канал в высшие сферы и непосредственно связывает человека с высшими духовными иерархами вплоть до Бога. В данном случае лучше истово душевно помолиться в течение 3-5 минут и получить от этого реальную пользу, облегчение и благодать, чем тупо сутками бубнить себе под нос молитвы, оставаясь при этом холодным и бесчувственным истуканом. Важно также и то, о чём мы просим. Если денег, славы, удачи, то мы их получим, но в несколько извращённом виде, когда и сами не будем им рады. Совершенно бессмысленно, например, просить Бога, чтобы тот поспособствовал украсть что-то где-то и др. Т.е. банальные истины, которые, тем не менее, для многих – проблема… Вообще, вера и религия – достаточно скользкая тема, которая, тем не менее, требует своего истинного раскрытия и наполнения, даже вопреки неминуемому противодействию официальных церковных деятелей и служителей.
Музыкальный фон и всё музыкальное сопровождение сериала можно выполнить в современном стиле Нью Эйдж, хотя некоторые моменты могут иметь более резкое, контрастное или динамическое звучание.
В построение преамбулы сюжета сериала рационально было бы использовать пласт эзотерических знаний, а также всех родственных учений как наиболее полно отображающих сущность земных, небесных и космических явлений.
Лично я очень симпатизирую учению Омраама Микаэля Айванхова.
Финал – показать идеальный мир на Земле, сравнить его с нынешним, сопоставить с "раем" на высших планах, показать – к чему необходимо стремиться Человечеству и что мы получим в конечном счёте, если станем чуть-чуть лучше.Каждый фильм сериала – это своеобразное учебное пособие для повседневной жизни для каждого из нас. Думаю, что подобного рода кинопродукция будет востребована во всём мире без срока давности.                                                          

 

/"ТРАКТАТЪ об уменьшении энтропии", т. II, тема № 77/
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии